Архив блога

воскресенье, 7 сентября 2008 г.

Телевизор смерти

Мир живых всегда интересовался миром мертвых. В глифах и легендах всех народов обязательно фигурируют герои, которые не боялись приподнять занавес, отделяющий человечество от этой таинственной обители. Однако, с точки зрения науки, подобные попытки не более чем фантазия. Ученым во все времена нужны были доказательства. И вот в конце XX века на исследователей буквально обрушились многочисленные факты, зафиксированные на видеопленках. Благодаря им уже не герой детских сказок и не экстрасенс, а любой человек мог воочию убедиться в реальности мира, где обитают души усопших.

Окно в потусторонний мир.

В конце XX века одновременно в разных странах на экранах телевизоров люди стали видеть изображения умерших родственников. Вот, например, что произошло с Еленой Никифоровой из Новороссийска 6 февраля 1990 года: "Я смотрела программу "Время". Неожиданно экран покрылся полосами, а потом на нем появилось мужское лицо как бы в дымке. Оно было неподвижным - что-то вроде фотографии. Я вгляделась в него и закричала от ужаса - на меня в упор смотрел мой брат Миша, скончавшийся в 1985 году. Спустя несколько секунд по экрану опять побежали полосы, а затем телевизор вновь стал показывать программу".

А в Риге на экране неожиданно появилась покойница. Большая латышская семья собралась на традиционные поминки по матери главы семьи. Родственники и друзья усопшей продолжали прибывать, и квартира уже не могла вместить всех сочувствующих горю. Было решено переместиться на дачу, благо она находилась недалеко от города. Через два дня семья вернулась домой. Тут-то и произошла встреча с призраком: когда включили телевизор, на его экране явственно проступил белесый лик почившей женщины...

А вот что произошло в Америке с 56-летним специалистом по электронике из штата Оклахома Фи-лем Шравером. В течение двух лет он безуспешно бился над созданием принципиально новой конструкции телевизионной антенны. В июле 1990 года опытная модель, наконец, была изготовлена. Как только Шравер подключил ее к телевизору, на экране появилось размытое изображение девушки, которая тут же заговорила. Изобретатель опешил: он увидел собственную дочь Кэрин, погибшую в автокатастрофе в 1986 году. Спустя несколько дней Шравер вновь опробовал антенну. На сей раз на экране возникла Алисия - его давно умершая жена. Она тоже заговорила с ним, и Шравер узнал ее голос, хотя и не мог разобрать слов: их заглушали помехи.

В главной роли - мертвец.

Возможностью использовать современную технику, чтобы заглянуть в таинственное царство мертвых, сразу заинтересовались специалисты по контактам с потусторонним миром. В 1987 году Жуль и Маги Харш-Фишбах из Люксембурга при помощи специального оборудования увидели умершего человека на телевизионном экране. Исследователи не остановились на достигнутом и решили приспособить для связи с мертвыми компьютер. Успех пришел через год: Маги получила четкое изображение и даже смогла пообщаться через ЭВМ со своим покойным другом.

В России первые попытки установить контакт с миром мертвых при помощи современной электронной аппаратуры сделала группа питерских уфологов во главе с В. Коробковым. В1996 году исследователи предоставили фотографии "с того света" участникам российской конференции "Реальности тонкоматериального мира".

Прошло несколько лет и пензенские специалисты решили повторить опыты своих коллег. Но вместо того, чтобы использовать более сложную электронику, они решили совместить современную технику со средневековыми магическими обрядами. С помощью обычной бытовой видеоаппаратуры Сергею Волкову и Эду Утенкову из пензенской Ассоциации нетрадиционных исследований "Логос" удалось записать на пленку тени умерших людей.

Произошло это 27 декабря 2002 года. Сначала телевизор настроили на так называемую "белую рябь" - свободный от трансляций канал. Напротив поставили видеокамеру. Затем в полном соответствии со старинным ритуалом создали светящийся коридор: установили два зеркала - одно за телевизором, второе за камерой. Таким образом получилась замкнутая видеоинформационная сеть, в которую потусторонний   "сигнал"   попадал,

словно в капкан. Однако, по словам исследователей, этого оказалось недостаточно для появления призрака на экране. Необходим был резонатор - усилитель процесса, использование которого как бы подтягивало сущности из невидимого мира в нашу реальность. Для этого также пригодились элементы древних ритуалов: между видеокамерой и телевизором клали вещи, принадлежавшие покойному, или его волосы и ногти.

По словам Сергея Волкова, на экране удалось получить изображения умерших: "Они, эти тени, то появляются в профиль, то поворачивают голову, то исчезают. У них нет четких черт лица, а есть лишь контуры носа и затылка. При более внимательном просмотре мы обнаружили подобие глазниц. Явление это происходит при полной тишине: ни звука с того света зафиксировать пока не удается. Воспринимать мир мертвых таким же образом, как и наш, нельзя. На пленке можно увидеть некие ландшафты, горы и поля. Но все это "слеплено из иного теста" по неизвестной нам технологии. Иной мир постоянно "дрожит". Это не сплошное пространство, а какое-то по-змеиному извивающееся, в котором периодически возникают тени умерших людей".

Вездесущие шары.

Почему же люди не видят того, что они живут в окружении "теней" покойников. Почему так редко появляются лики мертвых в отснятых фильмах? Ведь сегодня видеосъемкой не занимаются только самые ленивые. Причем для этого не нужна громоздкая кинокамера, как в XX веке: сейчас это легко делают с помощью миниатюрного мобильного телефона.

Причин может быть много. Во-первых, каждый из нас воспринимает себя как тело, обладающее головой, руками, ногами. Совсем по-иному могут выглядеть представители мира мертвых. По воспоминаниям людей, переживших клиническую смерть, они чувствовали себя небольшими шарами, летающими в разных направлениях и легко проходящими сквозь стены. На фотографиях и в фильмах, снятых на видеокамеру, такие шары встречаются довольно часто, но воспринимаются как брак на пленке или досадные помехи аппаратуры. Во-вторых, судя по исследованиям в так называемых аномальных зонах, например, Хоперской, энергетические объекты (а к ним можно отнести и "тени" покойников) надо снимать на специальную фотопленку или использовать видеоаппаратуру, позволяющую фиксировать объекты в невидимой для человека ультрафиолетовой зоне спектра.

Чтобы получить на видеопленке изображение не шара (его уфологи называют "черной меткой"), а человека, т.е. того, кем этот объект был раньше, по-видимому, необходимо соблюсти какие-то дополнительные условия. Практически во всех случаях на экранах телевизоров люди видели своих родственников, особенно часто - погибших в результате катастроф. Скорее всего, это неслучайно. Преобразование шара (являющегося нормальной формой существования людей в мире мертвых) в сущность, внешне напоминающую человека, скорее всего, требует большой энергетической подпитки, к примеру, страстного желания со стороны усопшего. Если же покойный не хочет идти на контакт, то заставить его могут старинные магические ритуалы, об истинном энергетическом значении которых мы можем только гадать.

М.Бурлешин "Интересная газета плюс. Магия и мистика" №11 (135) 2006 г.

Комментариев нет:

Хорошие файлы

Вокруг света

Про кредиты и ипотеку